» » Устройство мотоблока

Устройство мотоблока

Устройство мотоблоков, практически одинаковое, не зависимо от марки мотоблока. Мотоблок, состоит из таких узлов как: двигатель, ходовая часть, трансмиссия и органы управления. Ниже представлена схема мотоблока МТЗ-05

Устройство мотоблока на примере МТЗ 05

Устройство мотоблока (МТЗ-05): 1. Магнето 2. Глушитель 3. Воздухоочиститель 4. Карбюратор 5,22 Тяга и рычаг управления дроссельной заслонкой 6. Бензобак 7,13 Тяга и рычаг блокировки дифференциала 8. Рычаг включения вала отбора мощности 9,11 тяга и рычаг переключения режима работы передач 10. Рулевая колонка 12. Рычаг переключения передач 14. Рычаг сцепления 15. Трос 16. Прицепная скоба 17. Сцепка 18. Колонка управления 19. Топливный насос 20. Рычаг 21. Гайка фиксации вертикальной установки рулевой колонки.

Устройство двигателя мотоблока

Как правило, на мотоблоках установлен классический двигатель внутреннего сгорания. На большинстве мотоблоков, установлен четырехтактный бензиновый двигатель, на более тяжелых моделях, устанавливают дизельные двигателя. Встречаются мотоблоки, как правило, легкие, небольшой мощности, где установлены двухтактные двигатели.

Устройство двигателя мотоблока

Устройство четырехтактного бензинового двигателя: 1. Кованный коленвал 2. Топливные фильтры 3. Воздушный фильтр 4. Электронное зажигание 5. Цилиндр 6. Клапана 7. Опорный шарикоподшипник.

Бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель, состоит из следующих основных составных частей и систем: Кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения, системы подачи топлива, системы управления, системы смазки, системы подачи воздуха и отвода отработанных газов, системы запуска, системы зажигания и системы охлаждения. Данная информация, будет полезна при ремонте двигателя.

Трансмиссия предназначена для передачи вращающего движения от двигателя к колесам и изменения направления и скорости движения. Трансмиссия состоит из следующих узлов: редуктор, дифференциал, а так же коробки передач и сцепления (в некоторых моделях).

Назначение дифференциала, обеспечивать вращение правого и левого колеса с разной скоростью, для улучшения маневренности.

По своему типу органы трансмиссии (коробки передач и трансмиссии) могут быть, ременными, шестеренчатыми и цепными.

Устройство редуктора мотоблока

Редуктор предназначен для изменения передаточного отношения и передачи вращения от шкива редуктора к колесам. Ниже приведена схема редуктора.

Устройство редуктора мотоблока

Устройство редуктора: 1. Вал 2. Крышка подшипника 3. Корпус редуктора 4. Вал промежуточный 5. 6. Блок звездочек 7. Вал промежуточный 8. Цепь 9. Блок звездочек 10. Вал промежуточный 11. Цепь 12. Пробка слива масла 13. Ручка переключения 15. Вал входной 16. Звездочка входная 17. Цепь 18. Гайка 19. Цепь 20. Цепь 21. Подшипник шариковый радиальный.

Устройство коробки передач

Коробка передач, служит для переключения скоростей, которых может быть до 6 вперед и до 2 назад.

Устройство коробки передач мотоблока

Устройство коробки передач (УГРА НМБ-1Н1) 1. Вилка сцепления 2. Стопорное кольцо 3. Регулировочное кольцо 4. Подшипник 5. Стопорное кольцо 6. Регулировочное кольцо 7. Стопорное кольцо 8. Манжета 9. Стопорное кольцо. 10 - Подшипник, 11 - Шестерня первой скорости и заднего хода 12. Шестерня второй и третьей скорости 13. Регулировочное кольцо 14. Подшипник 15. Вал-шестерня ведомая 16. Вал-шестерня ведущая.

Ходовая часть, представляет из себя раму, на которой закреплены колеса и основные узлы мотоблока.

Органы управления мотоблока, включают в себя, тяги переключения скоростей, рулевую колонку, рычаги управления сцеплением, управление газом и т.д.


165032 18.06.13


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера




Аватар
Жора  15:54, 19 июня

Про устройство сцепления информации не хватает.

Ответить
Аватар
вася  14:39, 23 июня

В принципе устройство мотоблока, описано норм. По двигателю, будет более подробное описание?

Ответить
Аватар
Joy  11:47, 05 июля

вася,
А что в устройстве движка вам не понятно? Они в принципе все похожи, разный объем только, да расположение некоторых элементов.

Ответить
Аватар
Серый  15:42, 13 июля

Описано нормально в целом. Что не понятно можно всегда узнать у производителя мотоблока. Более подробное описание каждого мотоблока это лишний труд, они все между собой похожи. Главное что бы голова на плечах была.

Ответить
Аватар
Леонид  21:00, 14 июля

А какой еще может быть установлен двигатель, если не внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный)? Написали, что, как правило, на мотоблоке устанавливается ДВС. Бывает и по-другому? Электромотоблок или на солнечной батарее, наверное, с трудом бы смог выполнять все нужные работы. Мощность-то поменьше будет.

Ответить
Аватар
Susanin  10:09, 22 июля

Леонид,
ваша правда)) Бензиновый либо дизельный двигатель, третьего не дано. Виде культиваторы с электромотором, но ими, только насекомых по участку гонять)))

Ответить
Аватар
Леонид  08:52, 22 августа

Устройство мотоблока, ведь отличаются у разных моделей? Меня вот интересует схема кипора, было бы хорошо, если бы были приведены разные схемы, а не общая. Спасибо.

Ответить
Аватар
Альберт  19:00, 11 августа

Фух, давно искал устройство мотоблока мтз-05, а тут схема, спасибо

Ответить
Аватар
Юсуп  23:29, 12 ноября

Помогите найти магнето на мотоблок мтз!!!

Ответить
Аватар
Миха  14:39, 18 мая

есть схема - узел переключения передач мотоблока ока? Поделитесь!

Ответить