» » Неисправности мотоблока

Неисправности мотоблока

неисправности мотоблоков и их решениеВ этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.

- Если мощность упала после длительно хранения, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

- Возможно, засорился карбюратор. Прочистить

- Засорился бензо шланг. Нужно продуть.

- Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

- Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

- Засорился воздушный фильтр. Почистить.

- Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

- Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

- Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

- Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.

- Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.

- Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

- Возможен отказ магнето. Заменить.

Двигатель работает с перебоями, глохнет

- Двигатель может еще не прогреться. Нужно прогреть

- Возможно загрязнение свечи. Нужно отчистить свечу, удалив нагар.

- Конец провода неплотно прилегает к свече. Прижать конец провода плотно к свече.

- Отказ магнето. Заменить.

Неустойчивые обороты «холостого хода»

- Возможно слишком большой зазор крышки редуктора. Сделать зазор 0,2-0,5

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

- Возможно залит некачественный бензин или, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном убегает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт двигателя мотоблока»

Визжит стартер, вылезает шнур

- Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

- Скорее всего, не справляется система питания, или уровень топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания.


18138 12.08.15


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера




Аватар
Vasik  19:24, 17 августа

Приветствую, в наследство получил непонятный мотоблок, из опознавательных знаков табличка МБ-1 1997 год в., карб мембранный ДМ1.008.100, загвостка в том что при открытии краника на незаведенном капает бензин толи с карбюратора, толи с патрубка воздушника. Когда заводишь не капает, но работает только при одном положении - воздушная заслонка открыта на 1/4, газ по середине. Если менять положение воздушной заслонки хоть на немного - глохнет, при попытке регулировать газом, нормально отзывается оборотами, когда даешь нагрузки начинает «кашлять» и периодически стреляет огнем в выхлопную. Бензин использую 92.
Подскажите с чего начать поиски неисправности?


Ответить
Аватар
Антон  14:50, 18 августа

Попробуйте 80 бензин, эти движки под него рассчитаны. Можно карбюратор разобрать, чтобы глянуть, где там топливо убегает. Но насколько я знаю, там такие карбы., что проще новый купить.

Ответить
Аватар
Саныч  13:57, 06 августа

Почему мотоблок глохнет на кочках? По более ровной поверхности работает отлично, но на буграх, беда.


Ответить
Аватар
Саныч  21:40, 13 августа

рвет ремень на мотоблоке, что делать?

Ответить
Аватар
Федор  13:01, 24 октября

мотоблок модель900м,двигатель168FB стал идти черный дым, потерялась мощьность и стал глохнуть.последствия долгого хранения.предпологаю залегли кольца.нужна инструкция по ремонту.

Ответить
Аватар
виталий  16:10, 28 октября

мотоблок урал патриот реверса нет а одно колесо крутитсч быстрее ехать не возможно постоянно тянет в лево почему

Ответить
Аватар
Василь  12:20, 09 ноября

Доброго дня умене не заводиться мотоблок zirka sh-61 ! Не можу зрозуміти чому постійно злітає правий клапан! І якщо заводиться то трохи працює і потім починає диміти і глохнути!!!

Ответить