» » Мотоблок Фаворит МБ-4

Мотоблок Фаворит МБ-4

Бензиновый мотоблок Фаворит МБ-4 с двигателем Lifan 6.5

Бензиновый мотоблок Фаворит МБ-4 с двигателем Lifan, мощность 6,5л.с., призван выполнять сельскохозяйственные работы по обработке почвы. Такая модель, с легкостью справится со вспашкой, окучиванием, боронованием и т.д.

Мотоблок оснащен надежным шестеренчатым редуктором, имеет хорошую управляемость и проходимость. При компактном размере мотоблок Фаворит МБ-4, способен за один проход, обработать почву шириной 85см и глубиной до 20см.

Характеристики МБ-4

Двигатель

Бензиновый, 4-х тактный Lifan

Мощность двигателя

6,5л.с.

Редуктор

шестеренчатый

Ширина обработки

35-85см

Глубина обработки

до 20см

Количество скоростей

4 вперед/ 2 назад

Сцепление

ременное

Объем топливного бака

1,5л

Вес

73кг

Реклама

Видео - мотоблок Фаворит МБ-4 в работе

Инструкция

Фаворит МБ-4.pdf [264,21 Kb] (cкачиваний: 847)

Схема

favorit.pdf [2,26 Mb] (cкачиваний: 1189)


27260 28.05.13


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера




Аватар
Vity  21:18, 29 мая

Ну, фаворит 4, это классика. Отличный мотоблок, у меня второй год, и брату тоже такой купили, + что навеску одну на двоих брали)

Ответить
Аватар
Миха  10:56, 04 июня

Где-то видел мотоблок фаворит мб-4 с двигателем honda gc190, это как так, одну модель с разными движками выпускают?

Ответить
Аватар
Игорь  18:10, 08 июля

Пользуюсь уже довольно долго этой моделью. Пока все доволен. Хорошо тянет вспашку. У меня грунт средней тяжести. По габаритам довольно компактный, что радует. Менял только ремень, во всем остальном работает как часы.

Ответить
Аватар
Иван  09:03, 09 июля

Тоже менял ремень не задолго после того, как купил этот мотоблок. А так, то впрочем доволен его работой. Еще даже серьезной поломки не было, даже не надеялся на такое при покупке.

Ответить
Аватар
Дмитрий  13:23, 11 июля

2 Миха. По всей видимости на другом сайте была неправильная информация, потому как Фаворит МБ-4 всегда выпускался на основе китайского силового агрегата. Это не совсем плюс, но тем не менее, если нагрузки на мотоблок не такие уж и большие, то прослужит он вполне долго. Но вот если объем работы планируется большой, то это тот вариант.

Ответить
Аватар
ЬЬЬЬЬ  15:46, 13 июля

Сразу бросается в глаза отсутствие хоть какой-нибудь защиты спереди – налетишь на забор, например, и чего-нибудь сдуру поломаешь. Да и вообще весь двигатель на виду. И мужик на видео как-то тяжеловато пашет – всё вперёд мотоблок пихает. Чего-то как-то не внушила мне классика.

Ответить
Аватар
Олег  21:08, 14 июля

Если люди, у которых этот мотоблок уже испытан в работе, говорят о его хороших рабочих качествах, я склонен поверить. Сам пока только определяюсь, что выбрать. Этот кажется легковатым, не могу понять по видео точнее. Говорите, на средней почве ничего пашет?

Ответить
Аватар
Жора  11:30, 25 октября

Олег,
Правильно думаете, для 6,5 лошадок, мотоблок легкий. Я работаю с утяжелителями.

Ответить
Аватар
Антоха  20:17, 15 апреля

Ну и что скажите про мотоблок фаворит с двигателем лифан? отзывы конкретные есть?

Ответить
Аватар
kirogaz  16:37, 27 ноября

Фаворит 4 с хондой 196 использую 9 сезонов, брал на заводе. Задекларированные изготовителем характеристики не соответствуют действительности. Например глубина обработки до 20см -это чем? Когда максимальный возможный радиус фрезы-14см минус нижняя часть редуктора, если больше-начнёт цеплять корпус. При погружении штатной фрезы по ось-это 13 см мотоблок барахтается на месте и вязнет ещё глубже даже без заднего костыля-тормоза. Может быть плугом? Тогда не рекомендуемым и ещё придется цеплять за трактор. На других не работал, сравнивать не с чем, но недостатков, в том числе конструктивных, много, органы управления мотоблока следует со всего размаха повесить на уши конструкторам и изготовителям. Ручка газа, способ крепления к ней троса, их корпус, крепление троса к двигателю- не удобны, не фиксируются, гнутся, ломаются и просто не работают. Ручка сцепления тугая и не удобная, вызывает боли в запястье. Фиксация механизма крепления и поворота рукояток не достаточно прочная, центральный болт отламывается по месту приварки шляпки, шлицы самого соединения быстро загалтываются, то есть мотоблок остается без управления, а дальше всё что угодно вплоть до травмы и увечья, если отломилось при заднем ходе. Несколько лет проблемой были сцепление-ремень, кстати конструктивные недостатки узла, трудности в его регулировке тоже ведут либо к пробуксовыванию и потери мощности на передаче, либо к отказу работы сцепления и травмам.
Но слава Богу в МВТУ ,в своё время, давали очень неплохую подготовку и используя полученные знания большинство недостатков мне удалось исправить и на зависть другим пользователям мой мотоблок ( который уже не ЗИД и не Фаворит) управляется легко и просто, даже одной рукой. Не работа-одно удовольствие, но у всех ли есть такие возможности?

Ответить
Аватар
Григорий  10:18, 02 декабря

Цитата: kirogaz
Фаворит 4 с хондой 196 использую 9 сезонов, брал на заводе. Задекларированные изготовителем характеристики не соответствуют действительности. Например глубина обработки до 20см -это чем? Когда максимальный возможный радиус фрезы-14см минус нижняя часть редуктора, если больше-начнёт цеплять корпус. При погружении штатной фрезы по ось-это 13 см мотоблок барахтается на месте и вязнет ещё глубже даже без заднего костыля-тормоза. Может быть плугом? Тогда не рекомендуемым и ещё придется цеплять за трактор. На других не работал, сравнивать не с чем, но недостатков, в том числе конструктивных, много, органы управления мотоблока следует со всего размаха повесить на уши конструкторам и изготовителям. Ручка газа, способ крепления к ней троса, их корпус, крепление троса к двигателю- не удобны, не фиксируются, гнутся, ломаются и просто не работают. Ручка сцепления тугая и не удобная, вызывает боли в запястье. Фиксация механизма крепления и поворота рукояток не достаточно прочная, центральный болт отламывается по месту приварки шляпки, шлицы самого соединения быстро загалтываются, то есть мотоблок остается без управления, а дальше всё что угодно вплоть до травмы и увечья, если отломилось при заднем ходе. Несколько лет проблемой были сцепление-ремень, кстати конструктивные недостатки узла, трудности в его регулировке тоже ведут либо к пробуксовыванию и потери мощности на передаче, либо к отказу работы сцепления и травмам.
Но слава Богу в МВТУ ,в своё время, давали очень неплохую подготовку и используя полученные знания большинство недостатков мне удалось исправить и на зависть другим пользователям мой мотоблок ( который уже не ЗИД и не Фаворит) управляется легко и просто, даже одной рукой. Не работа-одно удовольствие, но у всех ли есть такие возможности?

Указанные недостатки крови портят много и неудобства создают, но чисто физически преодолеваются и без переделок. Объективно Фаворит с Honda 200 лучший в своей категории. А то что у ЗИДовцев руки кривые, ещё с армейских времён ясно. По комментарию видно, человек на своей шкуре всё прочувствовал, а то пишут некоторые как бы владельцы, а содержание ни о чём.

Ответить
Аватар
Александр  22:31, 07 мая

Цитата: kirogaz
Фаворит 4 с хондой 196 использую 9 сезонов, брал на заводе. Задекларированные изготовителем характеристики не соответствуют действительности. Например глубина обработки до 20см -это чем? Когда максимальный возможный радиус фрезы-14см минус нижняя часть редуктора, если больше-начнёт цеплять корпус. При погружении штатной фрезы по ось-это 13 см мотоблок барахтается на месте и вязнет ещё глубже даже без заднего костыля-тормоза. Может быть плугом? Тогда не рекомендуемым и ещё придется цеплять за трактор. На других не работал, сравнивать не с чем, но недостатков, в том числе конструктивных, много, органы управления мотоблока следует со всего размаха повесить на уши конструкторам и изготовителям. Ручка газа, способ крепления к ней троса, их корпус, крепление троса к двигателю- не удобны, не фиксируются, гнутся, ломаются и просто не работают. Ручка сцепления тугая и не удобная, вызывает боли в запястье. Фиксация механизма крепления и поворота рукояток не достаточно прочная, центральный болт отламывается по месту приварки шляпки, шлицы самого соединения быстро загалтываются, то есть мотоблок остается без управления, а дальше всё что угодно вплоть до травмы и увечья, если отломилось при заднем ходе. Несколько лет проблемой были сцепление-ремень, кстати конструктивные недостатки узла, трудности в его регулировке тоже ведут либо к пробуксовыванию и потери мощности на передаче, либо к отказу работы сцепления и травмам.
Но слава Богу в МВТУ ,в своё время, давали очень неплохую подготовку и используя полученные знания большинство недостатков мне удалось исправить и на зависть другим пользователям мой мотоблок ( который уже не ЗИД и не Фаворит) управляется легко и просто, даже одной рукой. Не работа-одно удовольствие, но у всех ли есть такие возможности?

Всё так. Ещё передняя опора сначала на ходу хлопает, а затем в землю втыкается- полный ступор. Крылья по сварке отваливаются. Слив масла из всех редукторов очень неудобный, впрочем и заправка тоже. Регулировка натяжения ремня-полный отстой. Если Фаворит 4 с хондой 196 со всеми перечисленными недостатками лучший, то остальные вообще непригодны? Вообще лучший в России Уфимский Агрос, но его вроде сейчас лепят левые умельцы.

Ответить
Аватар
Александр  18:35, 09 мая

Цитата: kirogaz
Фаворит 4 с хондой 196 использую 9 сезонов, брал на заводе. Задекларированные изготовителем характеристики не соответствуют действительности. Например глубина обработки до 20см -это чем? Когда максимальный возможный радиус фрезы-14см минус нижняя часть редуктора, если больше-начнёт цеплять корпус. При погружении штатной фрезы по ось-это 13 см мотоблок барахтается на месте и вязнет ещё глубже даже без заднего костыля-тормоза. Может быть плугом? Тогда не рекомендуемым и ещё придется цеплять за трактор. На других не работал, сравнивать не с чем, но недостатков, в том числе конструктивных, много, органы управления мотоблока следует со всего размаха повесить на уши конструкторам и изготовителям. Ручка газа, способ крепления к ней троса, их корпус, крепление троса к двигателю- не удобны, не фиксируются, гнутся, ломаются и просто не работают. Ручка сцепления тугая и не удобная, вызывает боли в запястье. Фиксация механизма крепления и поворота рукояток не достаточно прочная, центральный болт отламывается по месту приварки шляпки, шлицы самого соединения быстро загалтываются, то есть мотоблок остается без управления, а дальше всё что угодно вплоть до травмы и увечья, если отломилось при заднем ходе. Несколько лет проблемой были сцепление-ремень, кстати конструктивные недостатки узла, трудности в его регулировке тоже ведут либо к пробуксовыванию и потери мощности на передаче, либо к отказу работы сцепления и травмам.
Но слава Богу в МВТУ ,в своё время, давали очень неплохую подготовку и используя полученные знания большинство недостатков мне удалось исправить и на зависть другим пользователям мой мотоблок ( который уже не ЗИД и не Фаворит) управляется легко и просто, даже одной рукой. Не работа-одно удовольствие, но у всех ли есть такие возможности?

Всё так. Ещё передняя опора сначала на ходу хлопает, а затем в землю втыкается- полный ступор. Крылья по сварке отваливаются. Слив масла из всех редукторов очень неудобный, впрочем и заправка тоже. Регулировка натяжения ремня-полный отстой. Если Фаворит 4 с хондой 196 со всеми перечисленными недостатками лучший, то остальные вообще непригодны? Вообще лучший в России Уфимский Агрос, но его, вроде, сейчас лепят левые умельцы.

Ответить
Аватар
Григорий  13:20, 29 мая

Впервые такое встречаю. Разные точки зрения представлены. У покупателя есть более объективная картина, а у производителя (если он к этому стремится) направление для совершенствования и исправления недостатков, которые можно убрать в заводских условиях без особых затрат.

Ответить
Аватар
Виктор  20:16, 24 июля

На борозде после такой окучки что-то остаётся? Профанация 100%! Окучивают позже по ботве 20-30 см, но фавотит в представленном виде её сомнёт, подавит, в общем уничтожит. Как обеспечить клиренс более 30 см на фаворите? Единственный способ-развести колёсы на ширину двух борозд, но и в таком случае клиренс нужен не менее 22 см. Колесо при обработках используют узкое-не более12 см, а показывают что? Совсем за дураков считают?

Ответить