» » Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+

Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+

На фото мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+ с двигателем subaru ех 17 6.0 л.с

Бензиновый мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+, отлично подойдет работы по целине. На Кайман Варио 60S, установлен Японский 4-х тактный двигатель Subaru, мощность 6,0л.с., максимальная ширина обработки 90см. Двигатель легко запускается и обладает хорошей износостойкостью, благодаря чугунной гильзе и уникальной системе смазки и охлаждения. Данный мотоблок отвечает всем современным требованиям безопасности и может похвастаться хорошей производительностью.

В мотоблоке CAIMAN VARIO 60 S TWK+, использован цепной редуктор, не требующий обслуживания, благодаря влагонепроницаемым уплотнениям, грязь не проникнет во внутренние подшипники, что увеличивает срок службы.

Новая инновационная трансмиссия VarioAutomat, разработана совместно с ведущим Франзуским авто производителем. Отличается высокой надежностью и плавностью переключения передач и регулировки скорости.

Привод переднего навесного оборудования, дает возможность использовать большой спектр навесного оборудования: коммунальную щетку, снегоуборочник, косилку и т.д. Это позволяет эксплуатировать мотоблок, круглый год.

Характеристики

Тип двигателя

Бензиновый, 4-хтактный Subaru EP 17

Мощность двигателя

6,0л.с.

Охлаждение

Воздушное

Трансмиссия

Vario Automat

Объем двигателя

169см³

Колеса

Пневматические

Ёмкость топливного бака

3,4л

Ширина обработки

90см

Глубина обработки

32см

Число скоростей

2 вперед/ 1 назад

Сцепление

Ременное

Число оборотов двигателя

4000об/мин

Рукоятка

Складная, регулируемая

Площадь обработки

2500м²

Вес

72кг

Навесное оборудование к VARIO 60S TWK+

В дополнение к стандартному оснащению VARIO 60S TWK+ фрез и колес, предусмотрено использование дополнительного навесного оборудования, такого как, плуг, окучник, роторная косилка, грунтозацепы, снегоубочник и т.д.

Видео обзор о мотоблоке CAIMAN VARIO 60S TWK+ с двигателем subaru EX 17 6.0 л.с

Инструкция

CAIMAN VARIO 60S TWK+.pdf [3,62 Mb] (cкачиваний: 2433)

Инструкция на двигатель Subaru EP 17

dvig_subaru.pdf [3,4 Mb] (cкачиваний: 1373)


80279 15.05.13


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера




Аватар
Николай  10:36, 17 мая

Грамотный мотоблок, радует то, что это не китай. Легко управляется, вибрации на руки почти нет. Все пытаюсь замерить расход топлива, но забываю, в общем мотоблоком доволен.

Ответить
Аватар
Саня  20:47, 24 мая

Николай,
Позавчера купил себе, пока не работал, просто заводил и что то вроде обкатки делал. Надо сказать, работает он на удивление тихо, во всяком случае, я сравниваю с соседским мотоблоком, тот орет как бешеный. Как опробую отпишусь.

Ответить
Аватар
Гриша  20:00, 25 мая

Вот на видео показано разное навесное оборудование к нему, снегоуборщик, плуг, отвал, а что сразу в комплекте идет с ним?

Ответить
Аватар
Дмитрий  21:04, 26 мая

Гриша,
Думаю если и идет навеска в комплекте, то максимум почвофрезы. Мне вот интересно это коробка варио, что действительно автомат? Первый раз такое вижу. Какая цена у такого мотоблока?

Ответить
Аватар
Artem  20:17, 30 мая

Дмитрий,
На варио видел цены в разных местах от 35000 до 39000руб. В принципе цена нормальная, только сомневаюсь, что он полностью Французского производства, думаю и без Китая не обошлось. Хотя китай, китаю рознь! На видео, конечно все классно описано, но были бы отзывы реальных пользователей, было бы гуд.

Ответить
Аватар
Ринат  10:45, 04 июня

А такие данные, как производительность где-то указываются? И для vario, какие они?

Ответить
Аватар
Федр  13:10, 06 июня

Смотрю отзывы только положительные, на других сайтах находил пару негативных мнений, но в целом убедительно. Буду покупать.

Ответить
Аватар
Владимир  21:23, 07 июня

Купил это чудо весной, долго маялся с выбором, не жалею.Сажал картошку весной, с задачей справился не плохо, у самого в такой работе навыка нет. Работает тихо, бензина хватает часов на 5 работы, подумываю о доп.навесном оборудовании, заводится хорошо. Пока доволен.

Ответить
Аватар
VOVAN  21:28, 07 июня

Искал отзывы о мотоблоке кайман варио, и только тут нашел. Надеюсь они реальные? А то перерыл много информации, то на магазины попадаешь которые ими торгуют и по ходу сами себе их пишут, то на форумы, где все в куче и ничего не поймешь, кто про что.
Федр,
Я вот тоже подумываю о покупке, уж больно красив и слышал про него много.

Ответить
Аватар
MIX  18:46, 30 июня

А есть отзывы о копке картофеля мотоблоком кайман 60, как он в этом деле?

Ответить
Аватар
Джордж  08:50, 24 июля

А навеска от других мотоблоков, подойдет на CAIMAN VARIO 60S? И подскажите, это какой то новый производитель? а то спросил у нас в магазине торгующем такой техникой, никто про них ничего не знает. Хотя может потому что деревня Смоленская обл.

Ответить
Аватар
Dima  11:59, 29 августа

На мотоблок кайман варио отзывы порадовали)) Что правда так хорош? А эта коробка вариатор не летит?

Ответить
Аватар
роман  18:38, 01 октября

вспахал, нарезал гряды, выкопал картофель!
всё отлично,один минус истрепались резиновые ручки, но в целом не зря купил!!!!!вместе с навеской покупайте большие грунтозацепы, без них плохо работать с клубне копалкой(на маленьких редуктор упирается в грядку и колеса зависают)

Ответить
Аватар
Слава  14:13, 19 февраля

Слабое у вас описание. По чему не написали, что комплектуется хорошими пневмо колесами 4.00-8, фрезами 900мм Razor Blade выполненных из закаленной стали, что стоит профессиональный цепной редуктор Fast Gear, разбираемый и т.д.? А за инструкцию спс!

Ответить
Аватар
павел  23:07, 17 апреля

пользуюсь второй год, очень удобный.
единственная проблема легкий скрип в редукторе( меж колес).
ищу причину.

Ответить
Аватар
Senya88  10:48, 06 ноября

купил себе этот мотоблок по случайности, ехал покупать ока или угра, но на момент магазин закрывался и сказали приходи завтра. меня это разозлило проехал 100 километров и мне говорят приходи завтра, подумал не нужны деньги. поехал в другой магазин там стояли кайманы оки и угры не было в общем продавец уговорил купить варио. покупкой оказался очень доволен. в обращении удобен в эксплуатации и в переключении передач, в общем конструктор подошел со стороны пользователя к этой машине,фрезы и колеса для транспортировки шли в комплекте, из навесного дополнительно покупал грунтозацепы и распашной плуг и то посоветовали в магазине сказали остальные навески не нужны ими пользоваться не будешь. работаю на нем уже 2 год нареканий ни каких не было все работает исправно. сделал себе прицеп под него когда при грузишь (песок 0,35 м3) по грунтовой дороге буксует надо покапать утяжелитель может буксовать не будет, по асфальту тянет как надо. этот трактор и эксплуатирую по полной в прямом смысле этого слова.

Ответить
Аватар
Константин Крылосов  14:49, 19 января

Мотоблок зверь, почти два года использую и зимой (снегоуборщик), и летом. прошлой зимой убил движок после заводки и работы при более -30, после этого в выхлопе появился запах масла, к лету масло стал кушать, сапунить и в конце июля окончательно здох, за эти три месяца обработал в общей сложности порядка полутора-двух гектар при глубине обработки от 5см до максимальной (фрезы на всю глубину), плюс 20 соток целика после одной проходки трактором с плугом прошёл на три раза сделав из целика нормальную пахоту.
Теперь не знаю, или новый двиг, или этот ремонтировать, а пока снежок ручками sad

Ответить
Аватар
Макс  14:13, 18 июля

Мотоблок отличный. За два года эксплуатации зарекомендовал как очень надёжный аппарат. Был всего один неприятный момент за это время. Дал вспахать другу. Приехал, забрал, забрал, завёл... А он троит. Воздушной заслонкой регулируешь подачу воздуха и тогда становилась норма. В итоге поменяли по гарантии новый карбюратор. И он стал работать гораздо тише и мягче, хотя и не скажу что было громко. Всё запчасти на двигателе должны быть с серийными номерами, так как когда у меня сняли мой карбюратор, удивились отсутствию номера на нём. Проверяйте при покупке номера на узлах и агрегатах. Это его единственное слабое место. Если будете возить на боку забьются каналы и всё. Хоть дуйте, хоть промывание, делайте всё что угодно, но обороты будут плавать. Он работает под нагрузкой и при плавающих оборотах, но зачем насиловать технику. Также резинки на ручках управления стёрлись быстро, а точнее их торцы. И ручки стали ездить по трубе. Лучше сразу наматать изоленты и вопрос будет решён. Двигатель очень надёжен. 2 часа работал без остановки в +30. Ему хоть бы что. Больше руки устают. Завод кстати даёт гарантию на 24 часовую работу двигателя под полной нагрузкой, без последствий для дальнейшей эксплуатации. Расход 1 литр/час при полной нагрузке. Использовал только для пахоты. Зимой не зачем было. Вид земель не важен какой ему обрабатывать. Одинаково приятно пашет и целину и обработанную землю. Разница только по времени. Кто ещё думает - рекомендую. Могу прислать видео его работы. Пару раз с другом записывали. Кстати одно на левом карбюраторе-это первый пуск/обкатка, а второй уже с оригинальным. Отвечу на любые интересующие вопросы. Если что вот адрес: maksberdnikoff@yandex.ru

Ответить
Аватар
александр  22:24, 18 ноября

на каймане варио не переключаются скорости. что могло случиться? и как ремонтировать. 

Кайман варио у меня четвертый год. Нравиться. Эксплуатирую 3-4 дня в году по 2-4 часа в день. Заводится хорошо.  Однако столкнулся с тем, что перестали переключаться скорости.  Что могло случиться? Как ремонтировать. 

Ответить
Аватар
сергей  11:29, 04 мая

движок subaru через две недели сломался заклинил клапан сломало коромысло и никакой гарантии 10000 ремонт гавно

Ответить