» » Двигатель Lifan 168F-2

Двигатель Lifan 168F-2

Двигатель Lifan 168F-2

Бензиновый четырехтактный двигатель Lifan 168F-2, одна из самых популярных моделей двигателей. Двигатель Lifan 168F-2, относится к серии, маломощных двигателей, для бытового использования. Данная модель, часто используется как двигатель для мотоблока, Lifan 168F-2, можно встретить на таких мотоблоках, как Целина 601, 501, ОКА МБ-1Д1М10, Салют 100 и других.

Двигатель, одноцилиндровый с воздушным охлаждением и имеет мощность 6,5л.с. Благодаря чугунной гильзе цилиндра, двигатель может похвастаться увеличенным моторесурсом. Данный двигатель пришелся по душе потребителям, благодаря простоте в эксплуатации и ремонте, низкому уровню шума и потреблению топлива, а так же невысокую цену.

Характеристики 168F-2

Двигатель

Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV)

Мощность двигателя

6,5л.с. 3600об/мин

Объем цилиндра

196см³

Диаметр цилиндра

68мм

Ход поршня

54мм

Максимальный крутящий момент

11Нм

Степень сжатия

8.5:1

Емкость топливного бака

3,6л

Емкость картера

0,6л

Расход топлива

395г/км*ч

Габаритные размеры

312*365*334мм

Вес

16кг

Инструкция

lifan-168F-2.pdf [1,73 Mb] (cкачиваний: 2852)


31284 21.09.13


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера




Аватар
Volodya  14:47, 22 октября

Хорошие движки и стоят не только на мотоблоках. У меня такой виброплите стоит.

Ответить
Аватар
anton  18:59, 24 февраля

Народ подскажите, где найти годную инструкцию по регулировке двигателя лифан? Блин облазил кучу сайтов., ничего, как будто с другой планеты эти движки.

Ответить
Аватар
ДжониТрамбони  14:47, 13 августа

У меня на Салюте LIFAN 168 F2 6,5 двигатель работает отлично я счастлив.Заводится с пол тычка, тяга хорошая. Но я делал кое какие переделки по воздухану. Так входные отверстия находятся в нижней части воздухана и вся пыль при летит на прямую в воздухан и фильтр быстро засоряется. Смысл переделки- отверстия заделаны наглухо и в верху выведена труба 25мм длинной 160мм с грибком сверху из топливного фильтра авто.Фильтр перестал часто засоряться.

Ответить