» » Мотоблок Kipor KDT 910 E

Мотоблок Kipor KDT 910 E

Дизельный мотоблок Kipor KDT 910 E

Дизельный мотоблок Kipor KDT 910 E, предназначен для профессионального использования. Мотоблок Кипор 910 Е, оснащен валом отбора мощности, что позволяет использовать, более широкий спектр навесного оборудования.

Мотоблок, оснащен надежным дизельным двигателем, мощность 8,5л.с., количество скоростей 6 вперед и 2 назад, что делает его маневренным и легким в управлении. Для простоты запуска, мотоблок оснащен электростартером, а для работы в темное время суток, есть передняя фара.

Так же для удобства управления, рулевая колонка, регулируется по вертикали и горизонтали. Рычаги сцепления и газа, находятся под рукой, ширина обработки за один проход до 110см, а глубина, до 30 см.

Характеристики

Двигатель

Дизельный, 4-х тактный Kipor KM186FS

Мощность двигателя

8,5л.с.

Объем

418см³

Объем топливного бака

5,5л

Ширина обработки

110см

Глубина обработки

15-30см

Число передач

6 вперед/ 2 назад

Тип запуска

Ручной/электростартер

Ориентация коленвала

горизонтальное

Сцепление

Ременное

Редуктор

Шестеренчато-цепной

ВОМ

есть

Габариты

1770*650*1040мм

Вес

140кг

Реклама

Видео мотоблока Kipor KDT 910 E


42183 12.08.13


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера




Аватар
Влад  06:51, 21 августа

Мотоблок кипор 910 у меня второй год. Мотоблок неплохой, выполнен качественно, но скажу о недостатках.
Не доволен колесами которые идут в комплекте, культивировать с ними, просто невозможно. При вспашке мотоблок виляет, очень трудно управлять даже с доп. весом. Громко работает, без наушников через 20 мин работы голова гудит.

Ответить
Аватар
Erik  07:59, 29 августа

Влад,
Соглашусь у 910 есть такие недостатки, еще много масла жрет, с перестановкой колес на грунтозацепы, одному очень неудобно. Из достоинств, отметил бы, дизельный движек тащит на низких оборотах, беyзиновый бы уже давно заглох. Хорошие добротные фрезы в комплекте, крепкие полуоси и вообще конструкция сделана добротно. Легко снять двигатель, удобные поворотные рычаги.

Ответить
Аватар
Саня  13:19, 15 октября

По мне, отличный мотоблок. Кипор молодцы!

Ответить
Аватар
проекты лестниц  20:55, 15 апреля

Еще бы на эту тему что нить написали - зайду обязательно еще раз - интересно.

Ответить
Аватар
Интернет в Ижевск  13:53, 28 апреля

Вот что-то подобное у меня уже неделю из головы не выходит!

Ответить
Аватар
sealer  22:36, 28 января

Дизельные двигатели маленькой мощности, почти все громкие и их колбасит. Считаю для мотоблока их использовать не рационально. 9.л.с. бензинового двигателя для мотоблока с запасом,  телегу 500 кг тащит. Зато тише и вибрации нет.

Ответить
Аватар
ЮРА  13:24, 15 мая

Цитата: sealer
Дизельные двигатели маленькой мощности, почти все громкие и их колбасит. Считаю для мотоблока их использовать не рационально. 9.л.с. бензинового двигателя для мотоблока с запасом,  телегу 500 кг тащит. Зато тише и вибрации нет.

Не знаю у меня дизельный мотоболок был 6 лс такого же образца двигатель просто стоял по другому и редукторный был 1250 тянул на расстояния 10 км в одну сторону и обратно пустой и вот 20 ходарей сделал все збс 3 года уже и все норм продал на дгнях что то подумал о кипоре ну не знаюю что делать.... фреза мне каеться похуже будет эта

Ответить