» » Мотоблок Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan

Мотоблок Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan

На фото Мотоблок Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan

Бензиновый мотоблок Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan, благодаря мощности 6.5л.с., а так же удачной конструкции, способен выполнять такие работы как, вспашка, культивация, обработка борозд, уборка снега и многое другое. Данный мотоблок, может похвастаться высокой производительностью, и неприхотлив в обслуживании.

Видео вспашки и посадки картофеля мотоблоком Салют 5Л 6,5л.с.

Характеристики

Двигатель

Lifan OHV

Объем двигателя

196см³

Мощность двигателя

6,5л.с.

Тип двигателя

4-х тактный

Ширина обработки

60см

Глубина обработки

до 30см

Сцепление

ременное

Количество скоростей

4 вперед/2 назад

Редуктор

шестеренчатый

Вес

78кг 

Инструкция

Салют 5Л 6,5.pdf [4,89 Mb] (cкачиваний: 1435)

Модель 5 Л, можно купить по цене от 24000 руб., в зависимости от интернет магазина.


78561 11.04.13


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера




Аватар
Дмитрий  13:49, 16 апреля

Хочу купить мотоблок, сосед почему-то советует именно салют 5л. Но меня смущает двигатель лифан. Он ведь китайского производства? Не лучше ли взять с японским движком?

Ответить
Аватар
Zob  22:37, 26 апреля

Дмитрий,
А Вас не смущает, что сейчас все делается в китае? Лифан нормальные двигателя, пользую такой мотоблок не один год, работает отлично...

Ответить
Аватар
Kostik  09:54, 24 июня

Дмитрий,
Не парься, салют хороший мотоблок, а движки лифан можно встретить где угодно и ничего нормально работают. да и по стоимости дешевле выйдет.

Ответить
Аватар
Павел  08:15, 09 июля

Отличный агрегат, пользуюсь им более года, не жалуюсь. Есть конечно недостатки такие как очень маленький топливный бак, и сам он очень маленький, а так все хорошо. А то что двигатель лифан китайского производства, это ничего не значит, вокруг нас все где не посмотришь китайское.

Ответить
Аватар
Миша  23:16, 11 июля

Подскажите, а как он в целом в работе? Есть сложности в работе двигателя или сложности с запуском? Не слишком ли он легкий, дополнительно догружаться не приходится? Какой у него расход горючки на час работы?

Ответить
Аватар
Александр  15:57, 24 сентября

Не сомневайтесь на счёт китайских двигателей. Китайский двигатель это лучшее, что есть в этом агрегате. Т.к только к нему у меня нет претензий.
А вот всё что делали наши сородичи...... Всё это делалось и проектировалось в пьяном угаре.
Масло хлещет отовсюду. Никаких сальников не предусмотрено. Из картера дырка в которую втыкается шток переключения передач и всё. Несколько болтов были изначально сорваны. Приводные ремни разлетелись в хлам не успев и отработать одного бака бензина. В них практически нет корда и они просто рассыпаются. Хотя натяжка проводилась чётко по инструкции.
Дополнительная приблуда (набор) тоже ахтунг. Не берите. Единственое что этот мотоблок делает хорошо, это культивирует родными культяпками.

Ответить
Аватар
Шурик  11:34, 25 октября

Работаю с салютов 3 год. Последнее время, стал плохо заводится, когда двигатель уже прогрет. Регулирую заслонку ничего не помогает, приходится дергать много раз прежде чем схватится. Может как то настраивается?

Ответить
Аватар
Митрич  23:21, 12 ноября

А я весь инет перерыл в поисках мотоблока лифан 6.5 л.с, а это оказался салют, вот что под этим понимают. Хотя вроде как еще салют 100 с таким же движком, так какой нынче нахваливают?

Ответить
Аватар
Константин  13:31, 21 ноября

Салют отличный мотоблок. У меня ещё с русским движком, так уже 13 лет пашет только масло меняю, да пару раз свечу сменил, работает от весны до осени, пашет,садит,окучивает и копает.

Ответить
Аватар
Андрей  04:58, 20 мая

Лет пять уже пользую "Салют" с китайским "Лифаном", работа в основном на огороде на участке в 3-4 сотки паханых. Наработка порядка 30 часов, пока всё работает и исправно заводится. Масло нигде не течёт, единственно -- разбиваются отверстия на полуосях с ножами культиватора, да ещё если камень ловишь -- нож погнуться может. Смущают слабоватые подшипники выходного вала -- стоят родные №105, а это лёгкая серия, на таком месте нужны бы 205, 305 или вообще роликовые. При двигателе в 6,5 л.с. момент на выходе нехилый и есть опасения, что недолго родные прослужат, начнётся течь. Под пыльники полуосей всегда набивается земля и трёт по алюминию редуктора, что не айс. В масло двигателя и в редуктор добавил модификатор "Феном" в надежде облегчить страдания механизмов. Быстро стареет резина, покрышки колёс уже имеют заметные трещины, хоть и на солнце машинка бывает редко. За всё время заменил пару ремней, долго пытался приладить роторную косилку, понял, что штатное положения -- сзади редуктора-- порочный путь, ибо жёстко завязана работа косилки с оборотами ходовых колёс, не косит а приминает с подломом. Сейчас переделываю под переднее размещение с раздельным приводом от двигателя.
В основном работает в качестве культиватора, вот ещё телегу хочу сделать и тяжести возить, а прочие механизмы и дополнения доверия не вызывают -- масса маловата что для плуга, что для окучника, а для утяжелителей колёс слабоваты подшипники выходного вала, размотает их.

Ответить