Мотоблок Patriot Nevada Comfort

Мотоблок Patriot Nevada Comfort

Мощный бензиновый мотоблок Patriot Nevada Comfort, мощностью 7,0л.с., комплектуется фрезами и пневмо колесами, что позволяет начать работу, сразу. Шестеренчатый редуктор и многодисковое сцепление в масляной ванне, гарантируют надежность и долговечность. Фрезы, благодаря своей конструкции и улучшенным характеристикам, позволяют работать, на различных видах почвы.

Данная модель, относится к классу мотоблоков с валом отбора мощности, что позволяет использовать различное навесное оборудование. Этому, так же способствует универсальная сцепка, к которой подойдет практически любое навесное оборудование. Мотоблок Партнер Nevada Comfort, оснащен регулируемой фарой, что позволит работать в темное время суток.

Характеристики

Мощность двигателя

7,0л.с.

Тип двигателя

4-х тактный

Ширина обработки

до 100см

Сцепление

дисковое в масляной ванне

Редуктор

шестеренчатый

ВОМ

есть

Фара

есть

Пневматические колеса

4.00-8

Число скоростей

2 вперед/ 1 назад

Вес

101кг

Рулевая колонка, регулируемая по горизонтали и вертикали.

Универсальное сцепное устройство.

Удобные ручки с органами управления.

Фара, для работы в любое время.

мотоблок Patriot 7.0-1000

Возможность установки большого количества навесного оборудования, начиная от косилки и заканчивая прицепом.

Patriot Nevada Comfort

Видео - Patriot Nevada Comfort


98635 03.04.14


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера




Аватар
Александр  21:25, 18 сентября

Хочу поделиться опытом работы. Мотоблок второй год. Перепахиваю целину. Мощности достаточно. Но не хватает веса . Фрезы начинают проскакивать. Я взял автомобильную полосу для буксира и накидываю на центральный шток и вокруг себя через пятую точку-получается. что работаю якорем. Фара и крылья при работе не нужны. Это если на нем ездить с прицепом. Работать с фрезами в темноте-самоубийство А крылья мешают видеть фрезы. Навесное оборудование не нужно. Ставил грунтозацепы и отвал. Так или грунтозацепы пробуксовывают или плуг снимает пару сантиметров-не хватает веса. После нескольких проб больше не трогаю. И самое главное]ВНИМАНИЕ-Самый большой минус-ручка запуска находится впереди фрез. При работе двигатель заглох. В запарке забыл выключить передачу. При запуске нога находится перед фрезой. Меня бог спас- как я успел ногу убрать-не знаю. Обязательно работайте в сапогах. Можно остаться без пальцев. При запуске всегда проверяйте положение ручки передачи. И не жалейте денег на хороший бензин.

Ответить